Главная / Новости / Эмодзи-маркетинг: как смайлики влияют на бизнес?

Эмодзи-маркетинг: как смайлики влияют на бизнес?

stock-photo-70597225-finally-good-news

Дата публикации: 23 августа 2017

Павел Курдюмов, Digital Media Planner Total View, рассказал, в каких соцсетях и каким брендам следует использовать эмодзи

Эмодзи — это шаг к тому, что сообщение прочитают и воспримут лучше и быстрее. При правильном использовании они помогают увеличить вовлеченность. При этом очень многое зависит от продвигаемого бренда. Например, на фоне шикарного Mercedes-Benz S 63 AMG неуместно добавлять эмодзи в сообщение с описанием эксклюзивного оснащения, благородной спортивной мощности. А при передаче потрясающего вкуса, сочной начинки пончиков без эмодзи (сердце, кофе, тортик) не обойтись.

Если речь идет о нативной рекламе – сообщение с использованием эмодзи приобретает эмоциональность, выразительность и человечность. Важный момент, на который нужно обратить внимание, не стоит использовать много иконок в одном сообщении. Если говорить о площадках, где лучше работают эмодзи – это, безусловно, Instagram, в Facebook же необходимо оценивать рекламное сообщение с точки зрения тематики, настроения и формата размещения.