Total View AdInsight

Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламы

Нейромаркетинг

Отдел нейромаркетинга Total View AdInsight проводит оценку эффективности креатива ТВ-роликов, макетов в прессе и медийной рекламы в интернете

Этапы проведения нейромаркетинговых исследований

  • Анализ эффективности креатива с помощью окулографии (eye tracker), электроэнцефалографии (ЭЭГ) и анализа мимики (face reading)

  • Оценка влияния креатива в рекламе на бизнес-результаты с помощью регрессионного анализа

  • Рекомендации по оптимальному сочетанию визуального ряда на основе анализа восприятия

  • Поиск инновационных решений и технологий для улучшения точности результатов исследования

Преимущества нейромаркетинга

icon

Сокращение бюджета рекламной кампании:
реклама с «удачным» креативом лучше воспринимается и запоминается, поэтому требует меньших объемов размещения

icon

Индивидуальная инструкция по эффективному креативу:
вы получите правила по применению визуальных кодов в креативе, тонов голоса, музыки и длины роликов (для ТВ-рекламы), которые улучшат вашу рекламу

icon

Короткие сроки исследования:
первые результаты исследования вы получите уже через две недели после его начала

icon

Цена:
средний диапазон цен составляет от 100 до 500 тысяч рублей за исследование

Кейс по нейромаркетингу

Подробнее о нейромаркетинге

Total View выступит на «Российской неделе маркетинга» 24 мая

18 мая 2017

Теги: |

Влад Иванов, директор по стратегическому планированию Total View, расскажет про нейромаркетинговые исследования отдела Total View  AdInsight на конференции  «Российская неделя маркетинга» Подробнее

Как измерить счастье маркетолога

18 мая 2017

Теги: |

Счастливые люди лучше работают и больше зарабатывают! Из чего состоит счастье маркетолога и специалиста по рекламе, и как научиться жить с удовольствием, рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию Total View Подробнее

Все новости нейромаркетинга

На Главную