Total View AdInsight

Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламы

Нейромаркетинг

Отдел нейромаркетинга Total View AdInsight проводит оценку эффективности креатива ТВ-роликов, макетов в прессе и медийной рекламы в интернете

Этапы проведения нейромаркетинговых исследований

  • Анализ эффективности креатива с помощью окулографии (eye tracker), электроэнцефалографии (ЭЭГ) и анализа мимики (face reading)

  • Оценка влияния креатива в рекламе на бизнес-результаты с помощью регрессионного анализа

  • Рекомендации по оптимальному сочетанию визуального ряда на основе анализа восприятия

  • Поиск инновационных решений и технологий для улучшения точности результатов исследования

Преимущества нейромаркетинга

icon

Сокращение бюджета рекламной кампании:
реклама с «удачным» креативом лучше воспринимается и запоминается, поэтому требует меньших объемов размещения

icon

Индивидуальная инструкция по эффективному креативу:
вы получите правила по применению визуальных кодов в креативе, тонов голоса, музыки и длины роликов (для ТВ-рекламы), которые улучшат вашу рекламу

icon

Короткие сроки исследования:
первые результаты исследования вы получите уже через две недели после его начала

icon

Цена:
средний диапазон цен составляет от 100 до 500 тысяч рублей за исследование

Кейс по нейромаркетингу

Подробнее о нейромаркетинге

Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет на продажи

4 апреля 2017

Теги: |

Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View

Подробнее

Total View выступит на «Российской неделе маркетинга» 26 мая

4 апреля 2017

Теги: |

Влад Иванов, директор по стратегическому планированию Total View, расскажет про нейромаркетинговые исследования отдела Total View  AdInsight на конференции  «Российская неделя маркетинга» Подробнее

Как нейромаркетинг влияет на продажи

31 января 2017

Теги:

Преимущество нейромаркетинга – оценка немедленной и живой реакции на рекламу. В 2016 году отдел нейромаркетинга Total View провел ряд успешных исследований, которые помогли нашим клиентам создать эффективный креатив и сократить за счет этого объемы размещения

Подробнее

Все новости нейромаркетинга

На Главную