Обучение

Медиашкола Total View для маркетологов, владельцев бизнеса и новичков в рекламе

В медиашколе Total View вы изучите основы рекламы, тонкости медиапланирования и эффективного распределения маркетингового бюджета, узнаете правила создания успешных презентаций и защиты проектов в рамках медийных тендеров.

Программа курса

1. Стратегическое планирование: анализ маркетинговых показателей на основе данных Mediascope.

Вы научитесь анализировать динамику маркетинговых показателей брендов и категорий, оценивать эффективность коммуникаций, выдвигать и проверять гипотезы.

2. Стратегическое планирование: анализ целевой аудитории.

Вы узнаете, как анализировать профиль и медиапотребление аудитории, отслеживать изменения в портрете целевой аудитории, правильно интерпретировать путь потребителя для планирования оптимальных кампаний.

3. Формирование медиамикса.

Вы разберетесь, по каким правилам и принципам выбираются медиа для рекламной кампании, изучите методики решения медийных задач.

4. Основы интернет-маркетинга: рынок, типы кампаний, основные показатели.

Вы поймете, как устроен рынок интернет-рекламы, что означают показатели  digital-кампаний (CTR, VTR, CPT, CPC, CPA, Reach и многие другие), а также узнаете о разновидностях digital-стратегий и основных инструментах онлайн-кампаний.

5. Тактическое планирование ТВ-кампаний.

Вы узнаете, как выбирать телеканалы для размещения рекламы, исходя из анализа медиапоказателей (рейтинга телеканала, охвата, аффинитивности соответствия тематики канала интересам целевой аудитории, стоимости контакта с клиентами).

6. Анализ медиапоказателей

Вы научитесь рассчитывать и планировать рекламные кампании, исходя из основных медиапоказателей офлайн- и онлайн-кампаний:

  • рейтинга,
  • доли телесмотрения (Share),
  • индекса соответствия (Affinity index),
  • суммы рейтингов (GRP – gross rating point),
  • суммы целевых рейтингов (TRP – Target Rating Point),
  • охвата рекламной кампании (Reach/Cover %),
  • OTS (opportunity to see),
  • частоты рекламного сообщения (Average Frequency),
  • доли голоса (SOV – Share of Voice),
  • CPT (cost per thousand),
  • СPP (cost per point),
  • доли рекламных затрат (SOS – Share of Spend),
  • эффективности рекламных инвестиций (A/S – Advertising to Sales).

7. Тактическое планирование размещения наружной рекламы, рекламы в прессе и на радио.

Вы научитесь выбирать эффективные офлайн-медиа: наружную и индор-рекламу, газеты, журналы и радиостанции для повышения продаж. Тема разбита на два занятия.

Каждое занятие курса длится 1,5 часа.

Клиенты Total View могут пройти обучение в медиашколе бесплатно.

Мы проводим выездные и онлайн-интенсивы, чтобы вы получали знания в удобное для вас время

Записаться

Экспертиза Total View

Основы SMM

Основы Performance Marketing

Основы контекстной рекламы

Особенности продвижения IT-сервисов

Основы нейромаркетинговых исследований

Основы позитивной психологии для маркетологов

Новости Total View

Новый интерфейс «Яндекс.Директа»
Новый интерфейс «Яндекс.Директа»

Какие функции вводит «Яндекс.Директ» для увеличения эффективности кампаний, что ожидает клиентов и агентства, рассказывает Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View …

Total View в ТОП-3!
Total View в ТОП-3!

Эффективность работы отдела контекстной рекламы Total View признана наиболее высокой среди рекламных агентств! …

Как учить и мотивировать сотрудников
Как учить и мотивировать сотрудников

Анна Александровская, CEO Total View, рассказала в интервью журналу «БОСС», как мотивировать сотрудников медийного агентства учиться и повышать профессиональную и личную эффективность …

Библиотека предпринимателя
Библиотека предпринимателя

Рекомендации от Анны Александровской, CEO медийного агентства Total View …

Что ждать от нововведений НРА?
Что ждать от нововведений НРА?

Рассказывает Михаил Гордиевский, медиадиректор медийного агентства  Total View …

Умники и умницы Total View!
Умники и умницы Total View!

Команда Total View заняла третье место в интеллектуальной игре среди рекламщиков! …

Total View глазами сотрудников
Total View глазами сотрудников

Вам, наверняка, будет интересно заглянуть в офис Total View и узнать, как эксперты агентства создают сильные медиастратегии и добиваются высоких результатов …

Как увеличить эффективность контекстной рекламы
Как увеличить эффективность контекстной рекламы

На примере вредных советов Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View, рассказал, как увеличить эффективность контекстной рекламы, повысить CTR и снизить стоимость клика …

C Новым 2018 годом и Рождеством!
C Новым 2018 годом и Рождеством!

Дорогие коллеги, рады поздравить Вас! …

В Total View есть замечательная традиция – каждый год команда агентства отправляется в захватывающее приключение, чтобы обучиться новому и увлекательному мастерству …

Все новости

Если вы новичок в рекламе, приглашаем пройти обучение в First Media School

Записаться на курс