Интернет-реклама

Интернет-реклама

Интернет-реклама работает на узнаваемость продукта и лояльность клиентов, формирует спрос и повышает продажи. Мы предлагаем размещение онлайн-видео (OLV), баннерной, контекстной, мобильной и таргетированной рекламы, продвижение в соцсетях.


Преимущества рекламы в интернете

  • Открытая и прозрачная статистика расхода рекламного бюджета.
  • Реклама следует за пользователем по всем digital-площадкам.
  • Достижение поставленных KPI.

Виды интернет-рекламы

  • Онлайн-видео (OLV).
  • Баннерная реклама.
  • Таргетированная реклама и продвижение в соцсетях.
  • Продвижение на форумах и в блогах.
  • Контекстная реклама.
  • Мобильная реклама.

Реализованные проекты

Эксперты Total View разработают и реализуют digital-стратегию в соответствии с целями вашего бизнеса

Обозначить цели

Преимущества Total View

  • Доступ к данным рекламного рынка и аналитике исследовательских компаний.
  • Собственная programmatic-платформа.
  • Оперативный запуск digital-кампании.
  • Команда профессионалов: аналитики, таргетологи, дизайнеры, личный менеджер проекта.
  • Подробные отчеты.
  • Возврат инвестиций в бренд.

Новости digital-рекламы

Языки программирования покупателей
Языки программирования покупателей

Как разговаривать на рекламном языке и драйвить продажи обясняют Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM, и Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы, Total View…

Новый «Директ» лучше старых двух
Новый «Директ» лучше старых двух

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами…

Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе
Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе

Главные тезисы с конференции Яндекс.Директа …

Социальные сети — магнит для привлечения клиентов
Социальные сети — магнит для привлечения клиентов

Кейсы продвижения в соцсетях, последние тренды, чат-ботов и работу с блогерами рассказывает Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы в соцсетях Total View …

«Яндекс» изменит систему рекламных аукционов
«Яндекс» изменит систему рекламных аукционов

Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству …

5 вещей, которые нужно знать рекламодателям о YouTube
5 вещей, которые нужно знать рекламодателям о YouTube

По итогам 2017 года …

Как увеличить эффективность контекстной рекламы
Как увеличить эффективность контекстной рекламы

На примере вредных советов Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View, рассказал, как увеличить эффективность контекстной рекламы, повысить CTR и снизить стоимость клика …

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете
Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

В тренде мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы …

Российский рекламный рынок в 2018 году
Российский рекламный рынок в 2018 году

В 2018 году рекламный рынок в России вырастет на 12,3%, до 459,9 млрд руб., следует из прогноза аналитического центра НСК, представленном IMHO …

Как меняются российские пользователи и их поведение онлайн: 5 трендов, о которых нужно знать маркетологам
Как меняются российские пользователи и их поведение онлайн: 5 трендов, о которых нужно знать маркетологам

Российские интернет-пользователи старше, чем может казаться …

Все новости