Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы в “Яндекс.Директ” и Google AdWords

Контекстная реклама – самый эффективный способ повысить посещаемость сайта. Она максимально персонифицирована и соответствует запросам пользователей в интернете.

Различают поисковую рекламу в “Яндексе” и Google и тематическую на их партнерских площадках, а также ремаркетинг (ретаргетинг), когда вашу рекламу видят пользователи, которые побывали на сайте компании, но не позвонили или не оформили заказ.


Виды контекстной рекламы

  • Текстовая (текстовое объявление со ссылкой на сайт).
  • Баннерная (графическое или текстово-графическое объявление).
  • Видеореклама (видеоролик с гиперссылкой).

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый запуск кампании и выход на целевые показатели.
  • Максимальная прозрачность: все данные, в том числе информация о расходах рекламного бюджета, доступны в личном кабинете.
  • Возможность оценивать эффективность и оптимизировать рекламу вплоть до настроек ключевых запросов.

Реализованные проекты

Закажите контекстную рекламу!

Заказать

Преимущества Total View

  • Сертификация в “Яндекс.Директ” и Google AdWords.
  • Тщательный анализ бизнеса, сайта и целевой аудитории клиентов и их конкурентов.
  • Проведение аудита контекстной рекламы.
  • Эффективный расход рекламного бюджета: вы платите только за переходы потенциальных покупателей на ваш сайт.
  • Снижение стоимости клика и повышение показателей качества за счет постоянного тестирования, корректировки таргетингов, текстов и креативов рекламных объявлений.
  • Понятные отчеты с конкретными измеримыми результатами и рекомендации по увеличению эффективности рекламы.

Разбирая вредные советы, Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View, рассказал, как увеличить эффективность контекстной рекламы, снизить ее стоимость и повысить CTR объявлений:

Новости digital-рекламы

Языки программирования покупателей
Языки программирования покупателей

Как разговаривать на рекламном языке и драйвить продажи обясняют Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM, и Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы, Total View…

Новый «Директ» лучше старых двух
Новый «Директ» лучше старых двух

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами…

Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе
Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе

Главные тезисы с конференции Яндекс.Директа …

Социальные сети — магнит для привлечения клиентов
Социальные сети — магнит для привлечения клиентов

Кейсы продвижения в соцсетях, последние тренды, чат-ботов и работу с блогерами рассказывает Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы в соцсетях Total View …

«Яндекс» изменит систему рекламных аукционов
«Яндекс» изменит систему рекламных аукционов

Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству …

5 вещей, которые нужно знать рекламодателям о YouTube
5 вещей, которые нужно знать рекламодателям о YouTube

По итогам 2017 года …

Как увеличить эффективность контекстной рекламы
Как увеличить эффективность контекстной рекламы

На примере вредных советов Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View, рассказал, как увеличить эффективность контекстной рекламы, повысить CTR и снизить стоимость клика …

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете
Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

В тренде мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы …

Российский рекламный рынок в 2018 году
Российский рекламный рынок в 2018 году

В 2018 году рекламный рынок в России вырастет на 12,3%, до 459,9 млрд руб., следует из прогноза аналитического центра НСК, представленном IMHO …

Как меняются российские пользователи и их поведение онлайн: 5 трендов, о которых нужно знать маркетологам
Как меняются российские пользователи и их поведение онлайн: 5 трендов, о которых нужно знать маркетологам

Российские интернет-пользователи старше, чем может казаться …

Все новости