Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах нацелена в первую очередь на путешественников и деловых людей. Она оживляет интерьер аэропорта и круглосуточно привлекает внимание пассажиров 365 дней в году. Реклама в самых разных форматах размещается в федеральных и международных залах ожидания (в том числе для VIP-клиентов), в зонах прилета и  получения багажа, Duty Free, на таможенных постах.


Преимущества рекламы в аэропортах

  • Широкий охват аудитории при низкой стоимости контакта.
  • Эксклюзивность и отсутствие рекламного шума.
  • Высокая частота и длительность контакта.

Виды рекламы в аэропортах

  • Стандартные рекламные поверхности: лайтбокс, digital-галерея, рекламный щит.
  • Фасадная конструкция.
  • Суперсайт.
  • Медиафасад.
  • Digital-фасад.
  • Цифровые поверхности: монитор, медиаэкран.
  • Наклейки на эскалаторах, лифтах, телетрапах.
  • Брендирование багажных лент, телескопических трапов, входных дверей, багажных тележек, перронных автобусов.

Эксперты Total View подберут подходящие форматы для размещения вашей рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с воздушным сообщением

Заказать медиаплан

Преимущества Total View

  • Выгодные условия размещения рекламы за счет долговременного сотрудничества с подрядчиками.
  • Подбор оптимальных форматов размещения рекламы с учетом вашей бизнес-отрасли.
  • Дизайн и адаптация макетов.
  • Качественный фотоотчет.
  • Команда профессионалов: аналитики, дизайнеры, медиабайеры, личный менеджер проекта.
  • Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива.

Новости наружной рекламы

В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью
В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью

Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности …

Запущены продажи наружной рекламы, основанные на контактах с целевой аудиторией
Запущены продажи наружной рекламы, основанные на контактах с целевой аудиторией

Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Технология Synaps при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение …

В такси появилась реклама
В такси появилась реклама

Видеореклама будет демонстрироваться на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья такси …

«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК
«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК

Сеть цифровых ситиформатов рекламного оператора «ЛАЙСА» пополнилась тремя новыми конструкциями, установленные на станции «Кутузовская» Московского центрального кольца. Рекламоносители расположены на платформе и вестибюле …

Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве
Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве

Федеральная сеть Maer Group пополнилась новым интерактивным носителем, установленным на бизнес-центре «Дельта» — высотной доминанте Щелковского шоссе …

Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD
Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD

Павильон остановки «Столешников переулок» теперь оснащен современным экраном с уникальными техническими характеристиками. Благодаря разрешению ULTRA HD (3840 х 2160 px) и светодиодам повышенной яркости (2 500 кд/м²) достигается высококачественное изображение контента, сопоставимое с качеством современных телеэкранов. Диагональ панели составляет 84 дюйма …

Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы
Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы

Компания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории …

Russ Outdoor и ЭСПАР запустили систему измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа
Russ Outdoor и ЭСПАР запустили систему измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа

Измерения базируются на данных ЭСПАР и других компаний. Полноценные индустриальные измерения запустят до конца 2017 года по Москве, в дальнейшем планируется охватить города с населением от одного миллиона человек …

Медиафасады на Новом Арбате отдадут под рекламу
Медиафасады на Новом Арбате отдадут под рекламу

Москва выставила на торги две крупноформатные конструкции …

Как разделили рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Как разделили рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Среди арендаторов, которых Смольный выбрал для почти 8,5 тысяч городских билбордов, крупные московские игроки, а также компании, близкие к хозяевам рекламы в метрополитене …

Все новости