Искусственный интеллект займется написанием рекламных текстов для JPMorgan Chase

Искусственный интеллект займется написанием рекламных текстов для JPMorgan Chase

ИИ доказал, что пишет не хуже людей.

Финансовый холдинг JPMorgan Chase подписал контракт на пять лет со стартапом Persado по созданию ПО для искусственного интеллекта. ИИ, как заявляют в компании, может писать рекламные тексты лучше маркетологов. Рекламные тексты, которые писал ИИ для JPMorgan, оказались более популярны у аудитории, чем тексты, написанные людьми — на заголовки ИИ кликали более чем в два раза чаще.

«Технологии Persado невероятно перспективны», — сказала Кристин Лемкау, директор по маркетингу компании JPMorgan Chase. «ИИ сделал копирайт газетных текстов и заголовков, которые маркетолог, в силу субъективности и личного опыта, скорее всего, не смог бы сделать. Это был успех».


ИИ создает тексты на основе базы данных, которая содержит более 1 млн слов, набравших баллы за эмоциональную привлекательность. Технологию начали тестировать три года назад. Лемкау заявила, что надеется использовать ее не только в маркетинге, но и для внутренних коммуникаций в JP Morgan, а также для сервиса поддержки клиентов. Представитель холдинга заявил, что ИИ не повлиял на сокращения сотрудников.

Источник: Inc.