Новости

Крупнейшие покупатели интернет-рекламы

Крупнейшие покупатели интернет-рекламы

По данным российской Ассоциации коммуникационных агентств, второй год подряд сегмент баннерной рекламы показывает отрицательную динамику; доходы сайтов от такой рекламы снизились на 5% в конце 2014, в первом квартале 2015 — на 18%. Общие расходы…

Анна Александровская, CEO Тотал Вью, о ситуации на рынке наружной рекламы в Москве

Анна Александровская, CEO Тотал Вью, о ситуации на рынке наружной рекламы в Москве

В последнее время столичный рынок наружной рекламы переживает ряд радикальных изменений. Аукционы, передел рынка, уход игроков и финансовые проблемы – все это ведет к реализации пессимистичного сценария на фоне и без того кризисной экономической ситуации.…

Топ-менеджеры коммуникационного рынка о планах Госдумы запретить иностранным агентствам делать рекламу для госкомпаний

Топ-менеджеры коммуникационного рынка о планах Госдумы запретить иностранным агентствам делать рекламу для госкомпаний

15 октября, в нижнюю палату Федерального собрания депутат от ЛДПР Максим Шингаркин внес законопроект, запрещающий иностранным гражданам и агентствам с иностранной долей участия более 20% создавать и распространять рекламу для российских госкомпаний …

Как завладеть вниманием клиента

Как завладеть вниманием клиента

Клиентов мало. Агентств, желающих с ними работать, много. Как завладеть вниманием клиента… Первый шаг в работе с клиентом – понять, что ему действительно нужно и нужны ли вы ему в данный момент. Клиентский портфель –…

Сторителлинг в рекламе, что мы знаем о нем?

Сторителлинг в рекламе, что мы знаем о нем?

Сторителлинг как маркетинговый и рекламный термин появился относительно недавно, в 2006 году. Отцом термина в рекламном его понимании считается Дэвид Армстронг, автор книги Managing by Storying Around. …

Качество поиска и поисковые системы в рунете

Качество поиска и поисковые системы в рунете

В исследовании подробно рассмотрена динамика качества работы популярных поисковиков за истекший период: их способность отвечать на вопросы, искать оригиналы текстов, индексировать новые страницы и т.д. В основе исследования – данные семейства анализаторов публичного сервиса AnalyzeThis,…

К Total View пришла «Весна!»

К Total View пришла «Весна!»

РА Total View победило в тендере на долгосрочное размещение рекламы нового торгово-развлекательного центра «Весна!». Главной целью рекламной кампании стало информирование потребителей о новом торгово-развлекательном центре, повышение лояльности потребителей к ТРЦ, анонс его открытия, повышение посещаемости…