Tinder станет программатик-партнером Google

Tinder станет программатик-партнером Google

Во втором квартале 2018 года доход сервиса знакомств от рекламы составил всего 3%

Match Media Group, которой принадлежит приложение для знакомств Tinder, заключила соглашение с Google, в рамках которого компания будет высылать рекламу на сервера поисковика. Рекламодатель сможет покупать показы с рекламного сервера по заранее определенной цене. Сообщается, что партнерское соглашение вступит в полную силу в конце этого года.

Доход сервиса знакомств с рекламы совсем небольшой, и в отчете за второй квартал 2018 года он составил всего 3 процента.

Создатели сервиса и приложения для знакомств Tinder для начала хотят отследить реакцию пользователей на новую рекламу. В настоящий момент монетизируется сервис за счет специальных платных подписок, которые могут приобретать пользователи. За дополнительную плату сайт открывает новые возможности для пользователя.

Немного ранее разработчики Tinder заключали аналогичное соглашение с компанией Facebook. Однако стало известно, что социальная сеть в скором будущем намерена запустить в работу собственный сервис для знакомств. Эксперты сообщают, что благодаря такой рекламе, к 2021 году прибыль от рекламы должна возрасти до 201 миллиардов долларов.

Источник: adindex.ru