В ТОП-100 значимых женщин в нативной рекламе 2019 попали три россиянки

В ТОП-100 значимых женщин в нативной рекламе 2019 попали три россиянки

В список Native Advertising Institute впервые попали российские представительницы рекламной индустрии

НNative Advertising Institute (NAI), международный экспертно-аналитический центр в области нативной рекламы, объединяющий маркетологов, издателей и специалистов по PR из 45 стран мира, анонсировал ежегодный список «100 значимых женщин в нативной рекламе 2019».

В список вошли три представительницы рекламной индустрии из России: Мария Гельман, исполнительный креативный директор LOOK AT MEDIA (The Village, Wonderzine, Spletnik.ru), Екатерина Базилевская, соосновательница и CEO SETKA, Беттина фон Шлиппе, основательница агентства R.S.V.P.

Второй год подряд NAI издает список в виде инфографики и электронной книги и анонсирует его в Международный женский день. В него могут быть включены как опытные профессионалы, так и новые имена рекламной индустрии из любой страны.

Мария Гельман, исполнительный креативный директор LOOK AT MEDIA:

Для меня этот список — история про то, что сегодня в рекламном бизнесе открыты все возможности для роста перед любой женщиной. И про профессиональный нетворкинг, конечно же. Хотелось бы видеть еще больше коллег из России в подобных списках. У нас есть ценный опыт, которым мы можем делиться на глобальном рынке.

Нативная реклама сегодня — один из самых экологичных для сознания форматов взаимодействия с аудиторией. Уверена, коллаборации медиа и брендов в таком ключе будут востребованы все больше.

Беттина фон Шлиппе, основательница агентства R.S.V.P.:

В список вошло множество женщин-профессионалов этой новой и активно развивающейся индустрии. Я очень благодарна, что National Advertising Institute помогает нам взаимодействовать и обмениваться профессиональной экспертизой. Благодаря этому рейтингу женщины, занимающие ведущие позиции в данной сфере, получают возможность заявить о себе. Приятно видеть, что наша работа получила признание, и я счастлива быть среди этих замечательных женщин.

Нативная реклама играет важную роль в современном цифровом маркетинге. Это изменило то, как рекламодатели и редакции думают, пишут, действуют и общаются со своей аудиторией. Традиционно PR отвечает за повествование истории бренда, в то время как маркетинг продает историю. Благодаря нативной рекламе у нас появился новый креативный инструмент, который объединяет эти две функции в одну. Нативные рекламные форматы очень привлекательны и поэтому эффективны. В ближайшие годы спрос на этот формат будет только расти.

Екатерина Базилевская, соосновательница и CEO SETKA:

Нативная реклама живет на стыке журналистики, рекламы и технологий. Ни одна из этих сфер исторически не могла похвастаться достаточной представленностью женщин в лидерских ролях. Инициативы, подобные списку NAI, имеют значение: благодаря им возможен диалог, а значит — изменения. Уверена, подобные проекты могут влиять и на индустрии за рамками темы бренд-контента.

Я благодарна NAI за честь быть частью впечатляющего сообщества женщин-лидеров в сфере нативной рекламы. Хочется верить, со временем такие инициативы будут распространяться и глобально, и локально.

Native Advertising Institute — организация, основанная в 2014 году. Основное направление деятельности — аналитика и исследования в области нативной рекламы, проведение ежегодной премии Native Advertising Awards и конференции Native Advertising DAYS, публикации тематических сборников для профессионального сообщества. В сообщество входят более 1000 профессионалов рекламной индустрии из 45+ стран, таких как США, Швеция, Германия, Бельгия, Словения, Перу, Хорватия, Дания, Италия, Австралия и Филиппины.

Источник: sostav.ru