Google встроит рекламу в поиск по картинкам

Google встроит рекламу в поиск по картинкам

Новый рекламный формат касается только спонсорских изображений

Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images. Теперь, когда пользователь ищет изображение, он увидит метки с указанием цены и ссылкой на интернет-магазин, сообщается в блоге компании.

Новый рекламный формат касается только спонсорских изображений, которые показываются в самом начале поисковой выдачи. Например, когда пользователь ищет изображение дивана, офисного стола или предмета интерьера, ему могут показываться метки с указанием цены и ссылкой в мебельный магазин.


«Мы хотели предоставить рекламодателям новый способ привлечь покупателей, которые ищут визуальное сопровождение. Теперь мы открываем рекламные объявления в Google Images, чтобы помочь быть ближе к потребителям. Новый формат позволяет выделить несколько продуктов, доступных для продажи в рекламном объявлении», — рассказали в Google.

В настоящее время формат тестируется на небольшом проценте категорий запросов, таких как «идеи домашнего офиса», «дизайн интерьера» и «абстрактное искусство». В Google отметили, что 50% покупателей стимулирует к покупке именно изображение товара в онлайне.

Ранее Google начал тестировать показ объявлений в ответах голосового помощника Google Assistant. Рекомендации голосового помощника на запрос пользователя включали платные объявления.

Константин Кобцев, руководитель digital отдела Total View

Все правильно. Если есть данные, что пользователи последний шаг к покупке делают из картинок, значит, там должна появиться реклама. Причем не в виде текста, а в виде схожих по стилю картинок.

Похоже, эта идея давно витала в воздухе. На рынке уже какое-то время существует сервис, который анализирует содержимое изображения и распознает, какие предметы в нем находятся. На основе результатов анализа поверх картинки накладывается рекламный блок с соответствующими продуктами или брендами. В нашем случае это ближе к имиджевому размещению. А вот ребята из Google неуклонно придерживаются своей концепции и создают «продающие» форматы.

Уверен, что как только формат выйдет из тестирования, он тут же наберет популярность у клиентов из совершенно разных категорий — от «еды» до «ювелирки».

Источник: sostav.ru