Реклама в электричках и поездах

Реклама в электричках и поездах

Рекламу в электричках и поездах дальнего следования ежедневно видят миллионы людей. Это жители пригородов, которые едут на работу или учебу, дачники и путешественники. Самый популярный формат рекламы на железнодорожном транспорте – наклейки внутри вагона. Такие объявления привлекают внимание пассажиров и запоминаются за счет длительного контакта и почти полного отсутствия рекламы конкурентов.


Преимущества рекламы в электричках и поездах

  • Большой охват аудитории.
  • Запоминаемость.
  • Невысокая стоимость размещения.

Виды рекламы в электричках и поездах

  • Стикеры в вагонах, на окнах и между окнами.
  • В “Сапсанах” также доступно размещение стикеров на столиках и багажных полках и брендирование ковровых дорожек.

Эксперты отдела наружной рекламы Total View подберут под ваши бизнес-задачи эффективные форматы рекламы на нужных железнодорожных маршрутах

Заказать кампанию

Преимущества Total View

  • Лучшие условия размещения рекламы за счет многолетнего сотрудничества с подрядчиками.
  • Тщательный подбор рекламных форматов и направлений.
  • Дизайн и адаптация макетов.
  • Качественный фотоотчет.
  • Команда экспертов: аналитики, медиабайеры, дизайнеры, личный менеджер проекта.
  • Нейромаркетинговые и полевые исследования.

Новости наружной рекламы

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы
Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы

Результаты исследования AdMetrix рынков Москвы и Петербурга — распределение долей аудитории. …

Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге
Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге

В сентябре Poster запускает размещение рекламных кампаний на цифровых рекламоносителях 6х3 м …

В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью
В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью

Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности …

Запущены продажи наружной рекламы, основанные на контактах с целевой аудиторией
Запущены продажи наружной рекламы, основанные на контактах с целевой аудиторией

Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Технология Synaps при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение …

В такси появилась реклама
В такси появилась реклама

Видеореклама будет демонстрироваться на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья такси …

«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК
«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК

Сеть цифровых ситиформатов рекламного оператора «ЛАЙСА» пополнилась тремя новыми конструкциями, установленные на станции «Кутузовская» Московского центрального кольца. Рекламоносители расположены на платформе и вестибюле …

Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве
Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве

Федеральная сеть Maer Group пополнилась новым интерактивным носителем, установленным на бизнес-центре «Дельта» — высотной доминанте Щелковского шоссе …

Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD
Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD

Павильон остановки «Столешников переулок» теперь оснащен современным экраном с уникальными техническими характеристиками. Благодаря разрешению ULTRA HD (3840 х 2160 px) и светодиодам повышенной яркости (2 500 кд/м²) достигается высококачественное изображение контента, сопоставимое с качеством современных телеэкранов. Диагональ панели составляет 84 дюйма …

Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы
Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы

Компания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории …

Все новости