Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Оценка эффективности рекламы в “Яндекс.Директ” и Google AdWords

Сертифицированные специалисты по “Яндекс.Директ” и Google AdWords медийного агентства Total View изучат специфику вашего бизнеса, проведут аудит контекстной рекламы и анализ кампаний конкурентов. По итогам исследования вы получите подробный отчет с указанием на недостатки текущей рекламной кампании и рекомендациями по их устранению.


План аудита контекстной рекламы

  1. Технический анализ (анализ структуры и семантики объявлений, креативов, настроек кампании и пр.).
  2. Оценка эффективности кампании (выявление слабых мест кампании, рекомендации по снижению стоимости обращения и увеличению количества заявок).
  3. Оценка качества обращений (прослушивание звонков, присвоение меток звонкам и обращениям, выявление потребностей клиентов, оценка качества аудитории и работы отдела продаж/call-центра).
  4. Предоставление отчета (результаты аудита, рекомендации по доработке ключевых слов, настроек контекстной рекламы, оптимизации текстов объявлений).

Преимущества аудита контекстной рекламы

  • Вы поймете, кто и когда видит вашу рекламу, настроены ли таргетинги на целевую аудиторию.
  • Вы узнаете, по каким рекламным запросам к вам на самом деле приходят покупатели и как расходовать рекламный бюджет эффективно.
  • Вы увидите, как ведут себя пользователи на вашем сайте, и узнаете, как управлять их поведением для увеличения продаж.
  • Вы получите данные, которые помогут увеличить эффективность работы рекламных каналов и вашего сайта.

Реализованные проекты

Проведем аудит вашей контекстной рекламы за 49900 рублей

Заказать аудит

Для аудита необходимо предоставить доступы к:

  • аккаунту компании в “Яндекс.Директ” и Google AdWords;
  • аккаунту систем статистики “Яндекс.Метрика” и Google Analytics;
  • системе коллтрекинга и виджетам обратного звонка.

Как ставить KPI в контекстной рекламе, рассказывает Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View:

Новости digital-рекламы

С 1 апреля в России заработает социальный интернет
С 1 апреля в России заработает социальный интернет

Бесплатный доступ к значимым интернет-ресурсам будет обеспечен раньше обозначенного срока. …

Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram
Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram

Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из соцсети.  …

YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео
YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео

Некоторые функции стали недоступны в роликах с детским контентом. …

Государственный счетчик рунета: аналитика.
Государственный счетчик рунета: аналитика.

Mediascope может стать единым измерителем онлайн-аудитории …

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты
Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты

Как изменить ситуацию, если для своей РК вы выбрали неудачный рекламный формат. …

Языки программирования покупателей
Языки программирования покупателей

Как разговаривать на рекламном языке и драйвить продажи обясняют Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM, и Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы, Total View…

Новый «Директ» лучше старых двух
Новый «Директ» лучше старых двух

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами…

Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе
Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе

Главные тезисы с конференции Яндекс.Директа …

Социальные сети — магнит для привлечения клиентов
Социальные сети — магнит для привлечения клиентов

Кейсы продвижения в соцсетях, последние тренды, чат-ботов и работу с блогерами рассказывает Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы в соцсетях Total View …

Все новости