Рост аудитории журналов Condé Nast Россия

Рост аудитории журналов Condé Nast Россия

По данным Mediascope (TNS)

Компания Mediascope (TNS) опубликовала новые данные измерения аудитории прессы National Readership Survey за период сентябрь 2016 – февраль 2017. Суммарная аудитория журналов* издательского дома Condé Nast Россия выросла на 11 % за год, составив почти 2,4 миллиона читателей. Vogue по-прежнему лидирует среди премиальных журналов о моде по количеству читателей, с аудиторией 806 тысяч человек. Впервые в истории существования журнала GQ его аудитория превысила полмиллиона читателей. Самый большой скачок произошел именно в последний год, когда аудитория выросла в полтора раза. На 6 % выросла аудитория Glamour, а число миллениалов в ней (женщины 20–34 гг.) увеличилось на 21 %. Аудитория AD за год прибавила 2 %. Число руководителей среди читателей журнала увеличилось на 37 %.

* Журналы AD, Glamour, GQ, Vogue