Сезонные изменения рейтингов наружной рекламы по Москве 2019

Сезонные изменения рейтингов наружной рекламы по Москве 2019

Динамика изменения суточного GRP для сетевых форматов наружной рекламы от AdMetrix

На основе новых высокоточных количественных данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков компания AdMetrix подготовила и опубликовала описание сезонных изменений рейтингов по основным форматам наружной рекламы в Москве за период первого полугодия 2019 г. Данные отражают особенности распределения разных форматов рекламоносителей по городу, падение трафика в Москве в январе-феврале 2019 г. по отношению к тому же периоду прошлого года и прирост в марте-июне.

«Объемы автомобильного и пешеходного трафика, которые мы теперь имеем возможность анализировать и представлять рынку в виде рейтингов, очень нестабильны. Этот краткий обзор призван продемонстрировать рекламодателям и агентствам, как сильно мог измениться медийный вес их адресных программ. Если в январе-феврале 2019 г. мы наблюдаем общее падение объемов потоков по отношению к 2018 г., то в период марта-июня они выросли до 10% к прошлому году. Если сравнивать полугодие к полугодию, аудитория, например, щитов 6х3 м выросла на 5%, аналогичные показатели у крупного формата и ситибордов, а уличная мебель сохранила значения прошлого года. Подобный и более глубокий анализ адресной программы бренда позволяет делать выводы об эффективности выбора рекламоносителей и сплита форматов с точки зрения классических метрик по планируемым и фактическим OTS, GRP, Reach & Frequency на аудиторию 18+», – комментирует генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков..

  • Ситиборды показали наибольшие помесячные изменения среднего суточного GRP (18+) от -3% до +10%.
  • Средний суточный GRP (18+) крупного формата вырос на 4% при сравнении первых полугодий 2019 и 2018 годов.
  • Пиллары показали рост среднего суточного GRP (18+) +3% при сравнении первых полугодий 2019 и 2018 годов.
  • Средний суточный GRP (18+) сити-формата в январе-июне 2019 года не изменился по отношению к аналогичному периоду 2018 года.

Источник: Outdoor