Главная / Новости / myTarget откроет независимый аудит для всех рекламодателей

myTarget откроет независимый аудит для всех рекламодателей

stock-photo-61330024-with-free-wifi-she-can-do-all-her-assignments-online

Дата публикации: 15 июня 2017

Доступ не только к таргетингу, но и к метрикам

Теперь в рекламном кабинете myTarget можно получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, размещённой на площадках Mail.Ru Group.

Рекламодатели по данным видимости рекламы смогут проверить эффективность рекламных площадок, отследить реакцию аудитории, оптимизировать кампании, а также повысить эффективность использования бюджета.

Благодаря «Аудиту видимости» рекламодатель сможет самостоятельно отслеживать видимость своей рекламы (viewability) и взаимодействие пользователей с ней. В число метрик входят все видимые показы рекламного контента, верифицированные видимые показы, показы в неактивной вкладке, вне зоны видимости, в зоне видимости менее 50% рекламы, видимые показы длительностью менее одной секунды.

На данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы.

Источник: Cossa.ru