Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама размещается на специальных отдельно стоящих конструкциях вдоль дорог, на остановках общественного транспорта, фасадах и крышах зданий, скроллерах. Благодаря многообразию форматов она оказывается в поле зрения самой широкой аудитории 24 часа 7 дней в неделю. Наружная реклама несет понятное короткое сообщение, которое быстро считывается и запоминается.


Преимущества наружной рекламы

  • Широкий охват аудитории при низкой стоимости контакта.
  • Долговременное воздействие, заметность, запоминаемость.
  • Возможность воплощения оригинальных идей.

Виды наружной рекламы

  • Самый распространенный формат — билборд (рекламный щит 3×6 м).
  • Крупные форматы:
  1. медиафасад,
  2. суперсайт/суперборд (статика, призма, digital),
  3. арка,
  4. крышная установка,
  5. щит 3х12 м.
  • Уличная мебель:
  1. ситиборд (скроллер, digital),
  2. указатель,
  3. сити-формат,
  4. пиллар,
  5. остановка “Мосгортранса”.
  • В регионах также доступны:
  1. панель-кронштейн,
  2. брандмауэр/панно,
  3. перетяжка-транспарант,
  4. экран,
  5. реклама на скамейках,
  6. реклама на придорожных ограждениях,
  7. реклама на переходах.

Реализованные проекты

Наружная реклама в Москве и регионах открывает широкие возможности для роста вашего бизнеса. Как увеличить продажи, спросите у экспертов Total View

Заказать консультацию

Преимущества Total View

  • Лучшие условия размещения наружной рекламы за счет работы с подрядчиками напрямую и долгосрочных партнерских отношений.
  • Размещение наружной рекламы в городах с населением от 10000 человек.
  • Навигационные и охватные адресные программы.
  • Индивидуальные территориальные решения под каждый проект.
  • Адаптация, верстка, печать и доставка рекламных макетов в регионы.
  • Качественный фотоотчет.

Новости наружной рекламы

В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью
В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью

Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности …

Запущены продажи наружной рекламы, основанные на контактах с целевой аудиторией
Запущены продажи наружной рекламы, основанные на контактах с целевой аудиторией

Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Технология Synaps при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение …

В такси появилась реклама
В такси появилась реклама

Видеореклама будет демонстрироваться на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья такси …

«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК
«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК

Сеть цифровых ситиформатов рекламного оператора «ЛАЙСА» пополнилась тремя новыми конструкциями, установленные на станции «Кутузовская» Московского центрального кольца. Рекламоносители расположены на платформе и вестибюле …

Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве
Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве

Федеральная сеть Maer Group пополнилась новым интерактивным носителем, установленным на бизнес-центре «Дельта» — высотной доминанте Щелковского шоссе …

Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD
Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD

Павильон остановки «Столешников переулок» теперь оснащен современным экраном с уникальными техническими характеристиками. Благодаря разрешению ULTRA HD (3840 х 2160 px) и светодиодам повышенной яркости (2 500 кд/м²) достигается высококачественное изображение контента, сопоставимое с качеством современных телеэкранов. Диагональ панели составляет 84 дюйма …

Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы
Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы

Компания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории …

Russ Outdoor и ЭСПАР запустили систему измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа
Russ Outdoor и ЭСПАР запустили систему измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа

Измерения базируются на данных ЭСПАР и других компаний. Полноценные индустриальные измерения запустят до конца 2017 года по Москве, в дальнейшем планируется охватить города с населением от одного миллиона человек …

Медиафасады на Новом Арбате отдадут под рекламу
Медиафасады на Новом Арбате отдадут под рекламу

Москва выставила на торги две крупноформатные конструкции …

Как разделили рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Как разделили рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Среди арендаторов, которых Смольный выбрал для почти 8,5 тысяч городских билбордов, крупные московские игроки, а также компании, близкие к хозяевам рекламы в метрополитене …

Все новости