Новости

stock-photo-73528591-young-couple-in-cafe

Google AdWords запускает новый формат рекламы в КМС — объявления с адресами

Дата публикации: 21 марта 2017

Теги:

Теперь, когда пользователи находятся рядом с заведением и магазином, в объявлениях компании будут отображаться точный адрес, маршруты на «Google Картах», часы работы и фотографии

Подробнее

shutterstock_174393965-700x465

Показатели эффективности видеорекламы будут доступны в AdWords

Дата публикации: 21 марта 2017

Теги:

В сервисе AdWords от Google добавятся два показателя, которые помогут точнее отслеживать эффективность рекламы

Первый – «Охват уникальных пользователей», который дает возможность узнать не только количество уникальных пользователей, но и число показов для одного человека на разных устройствах и платформах.

Ответить на вопрос, смотрят ли рекламу пользователи, поможет второй показатель – «Время просмотра», доступный для кампаний с объявлениями in-stream и заставками.

Подробную информацию об охвате уникальных пользователей и времени просмотра можно найти в Справочном центре.

Источник: Adindex.ru