ООН

  • Разработка комплексной стратегии

  • Навигационные/охватные адресные программы

  • Прямое размещение в городах
    с населением от 10000 человек

  • Верстка и адаптация макетов

  • Индивидуальные территориальные решения под каждый проект

  • Печать и доставка в регионы

— пилон — постановочный павильон — пиллар — панель-кронштейн (лайт-бокс)
— бизнес и торговые залы — кинотеатры — поликлинники — магазины — жилые дома
Закупки на лучших условиях

Закупки на лучших условиях

Разработка креатив и адаптация дизайн-макетов под любой формат

Разработка креатив и адаптация дизайн-макетов под любой формат

Фотоотчет за 3 дня

Фотоотчет за 3 дня

Новости ООН-рекламы

Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD

4 октября 2017

Теги:

Павильон остановки «Столешников переулок» теперь оснащен современным экраном с уникальными техническими характеристиками. Благодаря разрешению ULTRA HD (3840 х 2160 px) и светодиодам повышенной яркости (2 500 кд/м²) достигается высококачественное изображение контента, сопоставимое с качеством современных телеэкранов. Диагональ панели составляет 84 дюйма

Подробнее

Аудитория российского телевидения

4 октября 2017

Теги:

Просмотр телевизора для современного человека – неотъемлемая часть повседневной жизни. Абсолютное большинство населения России (более 90% взрослого населения) смотрит телевизор хотя бы раз в неделю, и большая часть из них (около 70% по данным разных опросов населения) делает это каждый день. Не смотрят телевизор, согласно опросам Фонда «Общественное мнение», всего 5% россиян. Даже для молодежи, про которую бытует мнение, что она не смотрит телевизор, характерна высокая степень привязанности к телевидению

Подробнее

Все новости ООН-рекламы

На Главную