Главная / Новости / Что маркетологам нужно знать о поколении Z

Что маркетологам нужно знать о поколении Z

Наталья Ивановская2_small

Дата публикации: 20 апреля 2017

Наталья Ивановская, стратег Total View, рассказала, что маркетологам нужно знать о поколении Z

  • Google причисляет к поколению Z всех рожденных после 93 года;

 

Джереми Финч (JEREMY FINCH) и Тесса Уэггерт (TESSA WEGERT), не сговариваясь, считают, что Поколение Z — это люди, рожденные между 1998 и 2008 годами;

Хотя речь идет в лучшем случае о подростках, поколение Z уже сегодня является важной группой потребителей. По данным исследования IBM, к 2020-му году поколение Z составит 2,6 млрд человек. Но уже сегодня ее покупательская способность составляет 44 миллиарда долларов.

 

Более того, по данным того же исследования, эта группа не склонна накапливать деньги, 75% опрошенных сообщили, что каждый месяц тратят больше половины доступных им денег.

 

По данным исследования диджитал агентства Deep Focus, 93% родителей поколения Z признают, что их подростки оказывают значительное влияние на выбор покупок всей семьи.

Как продавать поколению Z?

По данным исследования Deep Focus, 63% представителей поколения Z хотят видеть в рекламе реальных людей, а не звезд, получать честную информацию о продукте. «Be real» (будь настоящим, искренним) — требуют они маркетологов.

«Не могу сказать, что коммуникация с селебрити совсем не работает на поколение Z, этот выбор (селебрити или нет) зависит не от поколения, а от задачи, отмечает Наталья Ивановская, стратег Total View. — Например, Always в кампании «звездный час» использует селебрити именно для поколения Z или Garnier Чистая кожа с Егором Кридом — яркий пример. Честную информацию о продукте хотят получать все, а не только поколение Z. Поколение Z разве что более критичны и ориентируются на реальные отзывы, которые сейчас очень легко собрать. Соцсети решают эту задачу». Онлайн видео — важнейший канал коммуникации с поколением Z, и с каждым годом видео должно быть все интереснее и неожиданнее, чтобы привлечь внимание.

Источник: trademarketing.ru